A A A

Вход на сайт

Новости

Наличие противоправной информации в сети…

10-11-2017

Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике информирует   30.10.2017 В целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской...

Подробнее

Курение

09-06-2017

«Профилактика  и методы борьбы с курением. Как бросить курить?» Комитет экспертов ВОЗ в 1976 сделал вывод, что: « Заболевания, связанные с...

Подробнее

Что нужно знать

24-03-2017

Документ формата (.gif)  

Подробнее
Комментарии  
0 #17 Ольга 11.05.2016 09:24
Большое спасибо Колесовой Юлии Сергеевне! Очень приятный врач, все рассказывает, что делает, по несколько раз переспрашивает - не больно ли, дает грамотные рекомендации. Очень душевная, грамотная, внимательная и настоящий мастер своего дела! Всем рекомендую!
Цитировать
0 #16 Администрация 18.02.2016 06:22
Цитирую Вера:
Хочу услышать ответ Администрации! Записывалась через интернет к стоматологу за 2 недели, в назначенное время подхожу в регистратуру, а мне отвечают, что сегодня врача нет и меня никто не примет. Как такое возможно? Если нет того специалиста, к которому я записана, почему нет врача на замену? Регистраторы, натянув на рот маску что то бурчат не внятно.

Здравствуйте. Конечно, в случае болезни врача, к которому Вы записались, Вам должны были предложить другого специалиста. Если Вы не смогли разобрать невнятное бурчание регистратора – советуем незамедлительно обращаться к дежурному администратору поликлиники. Вопрос будет решен, а виновные наказаны.
Цитировать
+2 #15 Вера 17.02.2016 11:26
очу услышать ответ Администрации! Записывалась через интернет к стоматологу за 2 недели, в назначенное время подхожу в регистратуру, а мне отвечают, что сегодня врача нет и меня никто не примет. Как такое возможно? Если нет того специалиста, к которому я записана, почему нет врача на замену? Регистраторы, натянув на рот маску что то бурчат не внятно.
Цитировать
0 #14 Администрация 15.02.2016 12:47
Цитирую Алена:
Добрый день! Хотела бы узнать, проводят ли в вашем учреждении панорамные снимки?

Здравствуйте. В нашем учреждении панорамные снимки не делаются.
Цитировать
0 #13 Алена 15.02.2016 07:17
Добрый день! Хотела бы узнать, проводят ли в вашем учреждении панорамные снимки?
Цитировать
0 #12 Администрация 27.01.2016 12:38
Цитирую надя:
Поликлиника №2 это просто ужас, а хирург (Ахметзянов) настолько не профессионален , что хочется сказать всем больным ни при каких обстоятельствах не обращаться за помощью в эту поликлинику с острой болью, а именно этому "доктору" хочется пожелать в преддверие дня стоматолога покинуть навсегда эту профессию и испытать то что вы причинили мне, а это обязательно сбудется ( бог вам судья) это я вам говорю как врач :D


Ответ: Здравствуйте. По Вашему обращению нам бы хотелось провести подробный разбор ситуации. Просим нам в этом помочь и предоставить Ваши контактные данные на адрес электронной почты
Цитировать
0 #11 Администрация 27.01.2016 12:36
Цитирую ирина:
здравствуйте,я сама из чайковска переехала сюда не давно,живу воткинское шоссе 166,,полис здешний сделала! могу ли я обратится к вам в больницу,очень сильно болит зуб не сплю ночами!сколько мне это все выйдет!!!


Ответ: Здравствуйте. Если у Вас на руках есть актуальный полис ОМС, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с 7-00 до 20-00. В поликлинике Вам окажут необходимую помощь. В дальнейшем, Вам необходимо написать заявление на прикрепление к нашей или другой стоматологическ ой поликлинике и продолжить лечение по месту прикрепления.
Цитировать
0 #10 Администрация 03.12.2015 11:17
Цитирую Мария:
Здравствуйте.
Отношусь к вашей поликлинике. Стал стремительно развиваться пришеечный кариес, зуб реагирует на всё. Могу ли я получить экстренную помощь по ОМС у вас или это будет в порядке общей очереди? В регистратуре сказали, что записывают к терапевту на январь-февраль, а запись через интернет за 2 недели меня тоже не устраивает.

Здравствуйте. Указанный в Вашем вопросе диагноз не относится к неотложным состояниям (в Вашем вопросе экстренная помощь), помощь при которых, в соответствии с Территориальной программой госгарантий, оказывается в течение 2-х часов после обращения пациента в поликлинику. Вам необходимо обратиться в медицинское учреждение в порядке общей очереди. К сожалению, в связи с большим количеством пациентов, мы не всегда имеем возможность предоставить время записи, устраивающее каждого, обратившегося за ней.
Цитировать
0 #9 Администрация 27.05.2015 10:45
Цитирую Екатерина:
Здравствуйте,я прописана по адресу переулок Спартаковский,д.2, могу ли я обслуживаться в Вашей поликлинике?

Для того, что бы получить медицинскую помощь в нашем учреждении в системе ОМС, Вам необходимо: иметь действующий полис ОМС и пройти процедуру прикрепления к нашей поликлинике (написать заявление на имя Главного врача). После положительного решения руководителя – Ваши данные заносятся в «базу поликлиники» и Вы считаетесь прикрепленным к ней. В соответствии с существующим законодательств ом менять лечебное учреждение, обслуживающее Вас, можно не реже, чем 1 раз в год. Платные медицинские услуги Вы можете получить вне зависимости от наличия полиса и регистрации.
Цитировать
0 #8 Администрация 06.04.2015 09:46
Цитирую Оксана:
Здравствуйте! Если я не посещала ранее поликлинику, т.е моего полиса нет в системе, записаться на прием через интернет нельзя?

Здравствуйте. Если Ваш полис не зарегистрирован в базе поликлиники (Вы не прикреплены к поликлинике) – запись через Интернет невозможна.
Цитировать
+2 #7 Владимир Стерхов 26.03.2015 07:54
Огромное спасибо замечательному доктору Решетовой Наталье Юрьевне за высокий профессионализм ! Ваша работа всегда качественная и без боли :-) . А так же спасибо прекрасной медсестре Галине Суфаровне за чуткость, доброту и красивую улыбку :-)
С уважением, Владимир Стерхов.
Цитировать
0 #6 Администрация 17.03.2015 04:45
Цитирую Светлана:
Как записаться на удаление больного зуба?

Здравствуйте. Записаться на прием в нашу поликлинику можно: 1 По телефону, при личном посещении поликлиники, через Интернет с использованием различных сервисов. Подробная информация на сайте поликлиники www.buz-sp2
Цитировать
0 #5 Администрация 21.01.2015 05:34
Цитирую Анна:
Здравствуйте!
Хочу поставить полный съемный протез. Ставите ли вы временные протезы на время изготовления постоянного? Долго ли готовится постоянный?

Здравствуйте. Средний срок изготовления полного съемного протеза – 2 недели. В некоторых клинических случаях перед постановкой постоянного протеза необходимо изготовить временный (временные) протезы. О необходимости такой работы Вам сообщит лечащий врач. Срок изготовления временного съемного протеза – 2 недели.
Цитировать
0 #4 Администрация 26.11.2014 05:09
Цитирую дарья:
надо удалить нерв сколько будет стоит ? терпеть не могу больше

Здравствуйте. Наша поликлиника работает в системе ОМС. Получить медицинские услуги бесплатно Вы можете на условиях, определенных Территориальной программой государственных гарантий (есть на сайте в разделе «Работа в системе ОМС»). Экстренная помощь оказывается в течение 2-х часов с момента обращения пациента в поликлинику. Все варианты записи на прием представлены на сайте.
Если Вы хотите получить медицинскую услугу платно, информацию о правилах предоставления платных медицинских услуг и их стоимости найдете на сайте в разделе «Платные услуги» и «Прайс-лист».
Цитировать
0 #3 Администрация 29.10.2014 06:08
Цитирую павел:
делаете ли вы эстетическую реставрацию зубов ,и можно ли сделать это по ОМС бесплатно , у меня появился клиновидный дефект на 8 верхних передних зубах на шейке зубов , мне нужны прямые виниры,это когда поврежденный участок обтачивается и заливается композитами прямо на зубе , сколько это стоит? такая вот проблема

Здравствуйте. В соответствии с «Территориально й программой государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» наше учреждение бесплатно оказывает гражданам первичную медико-санитарн ую помощь в амбулаторных условиях. Понятие «первичная медико-санитарн ая помощь» включает в себя, в том числе, мероприятия по диагностике и лечению заболеваний. Клиновидный дефект является заболеванием, соответственно, право на бесплатное его лечение Вы имеете.
Лечение стоматологическ их заболеваний путем изготовления виниров в нашей поликлинике не производится.
Цитировать
+3 #2 Максим 09.07.2014 09:12
В детстве ходил в вашу поликлинику, везло с врачами, во взрослых поликлиниках потом удивлялись качеству)
Цитировать
+4 #1 Марина 23.06.2014 13:40
Обращалась в эту поликлинику раза 3-4 и все с острой болью. На работе не отпускают за номерком и приходится идти в поликлинику без предварительной записи. Но, что удивительно, всегда находится врач, который мне поможет, ждать долго не приходится. Делается все почти без боли и под ключ. Довольна, что эта поликлиника рядом! Спасибо большое!!!
Цитировать
Добавить комментарий


Copyright © 2013-2014. БУЗ УР «СП № 2 МЗ УР»

426000, г. Ижевск, ул. 9-е Января, 197А
Приемная т/ф. 8(3412)46-01-80
Регистратура: 46-41-73, 46-35-92

426000, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 50
Регистратура: 8(3412)36-28-50